Ясное дело, что на официальном сайте только позитивные отклики.А мне многое не понравилось,в частности Креатив Дент в Голицыно. Персонал на ресепшене почему то не записал меня на приём к врачу и один раз я приехала зря (зато подписать бумаги, о том что клиника не несёт ни за что ответственность, это они не забывают, вместо здравствуйте! В конфликтной ситуации персонал того же ресепшене повел себя очень не профессионально! Я считаю, что клиника, позиционируются себя таким образом, и волнующаяся за свою репутацию, должна тщательнее работать по подбору персонала. Врач, к которому я обратилась, тоже повел себя не профессионально: пришла к нему с выпавшей пломбой, он взялся за другие зубы, заменил все пломбы, якобы просели, через месяц одна из них выпала, я обратилась к другому врачу, на что кстати имела полное право! И объяснять почему я это сделала никому не должна!!!Это мое право,как потребителя,предлагаемой услуги!Однако врач,мало того, что потребовал у персонала ресепшена перезвонить мне, и сказать, что если я начинала делать зуб у одного доктора, у него и должна закончить, ещё и потребовал объяснений у своей коллеги, к которой я обратилась впоследствии! Вопрос почему, уважаемая администрация, креатив Дент!? Почему так себя ведут, ваши подчиненные?!
Однако, низкий поклон Мурашкиной Надежде Васильевне,которая не смотря на то, что её коллега выяснял у неё по поводу потерянной пациентки, отнеслась к ситуации спокойно и с пониманием!
Делаю вывод:никакие регалии и положительные отзывы не заменят знание медицинской этики и деонтологии, а так же людской человечности. Надеюсь, мой отзыв опубликуют и он будет полезен.
С наилучшими пожеланиями, в сухом остатке, здоровые пациенты)